Как заметил классик: «Смеяться, право, не грешно…» «Когда есть над чем»,- добавим от себя. Хорошие комедии встречаются нынче реже, чем совесть у чиновников, поэтому обходя кинотеатры, на многое я не рассчитывала.
Что ж, полностью дурные предчувствия не оправдались. Хорошие, впрочем, тоже.
Коммандо памперс
Больше всего смешков выдавила комедия с редкой кривизны названием » (достойно обыграть чудное название «The Pacifier» не вышло). Байка о крутом спецназовце, вынужденном совмещать обязанности телохранителя и няньки пяти неуправляемых детишек, всем лучшим в ней обязана харизме Вина Дизеля.
Переняв эстафету Шварца в «Детсадовском полицейском», Вин вызывает ядерное умиление своими попытками привить маленьким чудищам азы дисциплины. Глядя на то, как человек-гора меняет памперсы при помощи пассатижей, рулит постановкой мюзикла и гасит вломившихся в дом ниндзя мягкими игрушками, невозможно не расплыться в улыбке.
При этом, разумеется, сюжет семейно-милитаристкой комедии страдает хроническим идиотизмом. Даже пересказывать не буду, вдруг это заразно?
Чудо в перьях – 2
Примерно так же, как Дизель в одиночку спасает «Лысого няньку», выручает свой проект «Мисс Конгениальность – 2» и Сандра Балок. Природное обаяние актрисы, умеющей быть смешной и секси разом, солнышком сияет сквозь глуповатую историю о том, как агент ФБР Грэйси Харт вновь вынуждена гримироваться, бегать на каблуках и напяливать на себя всякие перья, дабы спасти похищенную участницу конкурса «Мисс Америка».
Словом, в целом мимо – но терпимо. Ведь могло быть хуже, как показывает пример «Будь круче!».
Неострый Чили
Если между двумя сериями такого славного пустячка как «Мисс Конгениальность – 2», почти нет разрыва по качеству, то наследник отменного фильма «Достать коротышку»(1995) производит впечатление сына-дебила рядом с вменяемым папочкой.
Оригинал был остроумной притчей о том, как человек бросает все ради мечты. «Будь круче!» - банальная плутовская комедия, где гангстер-эстет Чили Палмер пошло изменяет своей любви к кино ради неуклюжего романа с музыкальным бизнесом и Умой Турман. Натужный юмор и плоская режиссура в комплекте. Реально хорош только Дуэйн «Скала» Джонсон в роли громилы-гея, остальное забывается сразу после просмотра.
Елена Чекулаева |